Команда тьюторов РМР по поддержке ШНОР и ШНСУ
  • Ярославская область

22 сентября состоялся первый воркшоп тьюторов муниципальной тьюторской команды и управленческих команд школ ШНОР и ШНСУ по теме «Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания». В ходе встречи управленческие команды проанализировали результаты образовательной деятельности своих учреждений, выделили типичные трудности обучающихся и предположили, какие последствия могут возникнуть, если эти трудности не преодолевать. В результате анализа совместно с тьюторами команды школ пришли к выводу, что всему коллективу нужно выбрать педагогическую стратегию, чтобы достигнуть поставленных целей при переходе школы в эффективный режим работы. Тьтюторы представили 4 возможные стратегии, одну из которых управленческим командам предстоит выбрать для своего учреждения: технология критического мышления, технология формирующего оценивания, технология смыслового чтения, образовательная событийность.

шнор фото

 

Образовательная событийность (презентация Корягина Н.В., тьютор МОУ Скнятиновской ООШ и Карьерской ООШ)

Формирование функциональной грамотности (Руфанова А.Н., тьютор МОУ Васильковской ООШ)

Формирующее оценивание (Руфанова А.Н., тьютор МОУ Васильковской ООШ)

Стратегии смыслового чтения (Серова И.В., тьютор Кладовицкой ООШ)

Критическое мышление (Скатерникова Е.В., тьютор МОУ СОШ №2 г. Ростова и Марковской ООШ)