Из пыта работы иностранный язык
  • Ярославская область

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Руководитель: Запруднова Ирина Николаевна
Место работы: МОУ СОШ №4
Предмет: учитель немецкого языка; категория: высшая; телефон: 8(48536)6-43-80

 zaprud

 Образование: высшее, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

 Категория: высшая

 Стаж работы: 11 лет

 Повышение квалификации: 

 2014: Концептуальные основы преподавания гуманитарных  дисциплин в условиях реализации ФГОС" (24 часа)

 2014 год: "Психология здоровья в школе" (72 часа)

 2015 год: "Оценка профессиональной деятельности  педагогических работников при их аттестации в целях  установления квалификационной категории" (16 часов) 

 2015 год: "Использование систем электронного опроса и  тестирования в формирующем оценивании" (24 часа)

 2016: "ФГОС ООО: проектирование урока с использованием  деятельностных технологий" (36 часов)

 

2016 год: "Интерактивные подходы в преподавании немецкого языка как второго иностранного" (72 часа)
2016 год: "Информационно-коммуникациооные технологии" (48 часов)
2017 год: "Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному на средней ступени общего образования" (72 часа)

 repina

 

В 2013 году окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского факультет иностранных языков кафедра английского языка с дополнительной специальностью (немецкий язык) с отличием.

В гимназии им. А.Л. Кекина г. Ростова работаю с 2013 года.
В 2014 г. мне была присвоена первая квалификационная категория.

В 2015 г. я поступила в аспирантуру ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по направлению 44 6 01 – Образование и педагогические науки, по профилю 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания(иностранный язык), по кафедре - Теория и методика преподавания иностранных языков.

 

 

 

МОУ средняя общеобразовательная школа №3  г.Ростова
Формирование УУД средствами предметной области «Филология. Иностранный язык»
Щелокова Н.Л., учитель немецкого языка

Цель: формирование УУД  посредством применения деятельностного подхода в обучении немецкому языку.
При разработке упражнений для формирования УУД необходимо сосредоточиться на  эффективно организованной деятельности обучающихся на уроке, на коммуникативной формулировке учебной задачи, отражающей особенности обучения, мотивирующей учеников на выполнение задания.

(Просмотреть работу. Формат PDF)